Ремонт и эксплуатация автомобилей

Ремонт и эксплуатация автомобилей

Основной радиатор на автомобиле Приора приходится менять в исключительных случаях. Если с системой охлаждения не возникало проблем, то есть — давление было постоянно нормальным, то течь радиатора практически исключается достаточно долгое время. Вполне реально, что машины с пробегом более 200 000 км. и возрастом более 10 лет могут еще спокойно ездить на родном радиаторе.

Но бывают случаи, при которых замена радиатора просто необходима:

  • повреждение внутренних трубок при неаккуратном ремонте автомобиля (так как он находится в непосредственной близости к двигателю и его навесным агрегатам)
  • повреждений радиатора в результате ДТП — достаточно даже небольшого фронтального удара, чтобы пробить трубки и получить течь антифриза
  •  появление течи в результате повышенного давления в системе охлаждения (бывает из-за неисправного клапана в пробке расширительного бачка)

В этой статье будет показан пример именно простой комплектацией без климатической системы, так как при ее наличии — данный ремонт будет немного более трудоемким. Итак, первым делом необходимо слить охлаждающую жидкость из системы. Для этого отворачиваем пробку в блоке цилиндров, предварительно сняв защиту двигателя.

открутить пробку для слива тосола на Приоре

Сразу же подставляем емкость для слива, чтобы по минимум пролить на землю или пол в гараже.

как слить антифриз на Приоре

После этого с правой стороны внизу откручиваем пробку в радиаторе, через которую также сливаем охлаждающую жидкость, которая остается в системе:

как слить антифриз из радиатора на Приоре

Затем можно приступать непосредственно к самому ремонту — снятию радиатора с Приоры. Для начала необходимо снять все патрубки с радиатора. После чего откручиваем гайку крепления его сверху, как показано на фото ниже.

верхние гайки крепления радиатора на Приоре

И еще одну с правой стороны:

верхние крепления радиатора на Приоре

Вентилятор пока остается на радиаторе, хотя его можно предварительно тоже снять, открутив несколько болтов крепления. Так как резьбовым способом радиатор крепится только сверху, а снизу — лишь по направляющим — теперь можно его немного отводить в сторону двигателя, точнее верхнюю его часть, и аккуратно поднимать вверх.

замена радиатора охлаждения двигателя на Приоре

Если снятие происходит вместе с вентилятором, отсоедините провода питания от мотора, и окончательно снимите радиатор. При необходимости производится замена основного радиатора на новый. Установка производится в обратной последовательности.

Цена нового радиатора на Приору составляет от 1800 рублей за оригинал Автоваз — маркировка должна быть именно 2170, так как от десятого семейства он отличается. Не забываем заливать снова охлаждающую жидкость, но об этом мы поговорим в следующих записях блога.

Установка кондиционера своими руками в приору фото. Поделитесь новостью Установка кондиционера своими руками в приору с друзьями!
Установка кондиционера своими руками в приору 76
Установка кондиционера своими руками в приору 100
Установка кондиционера своими руками в приору 75
Установка кондиционера своими руками в приору 44
Установка кондиционера своими руками в приору 84
Установка кондиционера своими руками в приору 3
Установка кондиционера своими руками в приору 35
Установка кондиционера своими руками в приору 56
Установка кондиционера своими руками в приору 40
Установка кондиционера своими руками в приору 98
Установка кондиционера своими руками в приору 53
Установка кондиционера своими руками в приору 31
Установка кондиционера своими руками в приору 60
Установка кондиционера своими руками в приору 34
Установка кондиционера своими руками в приору 60
Установка кондиционера своими руками в приору 85
Установка кондиционера своими руками в приору 18
Установка кондиционера своими руками в приору 93
Установка кондиционера своими руками в приору 1
Установка кондиционера своими руками в приору 57